Козловой кран фото

козловой кран фото

24-12-2017

Фотогалерея козловые краны крановый завод velkran.

Козловой кран электрический.

козловой кран фото

24-12-2017

Купить козловой кран фото, монтаж, цена.

Козловые краны находят применение при монтаже зданий, как городских, так и промышленных, при монтажных работах на территории заводов и.

козловой кран фото

24-12-2017

Фотогалерея козловых кранов сайта www. Techstory. Ru.

На монтажных работах со строительными конструкциями и технологическим оборудованием используются козловые краны грузоподъемностью до 200 т с пролетом.

козловой кран фото

24-12-2017

Кран козловой кк-12. 5: технические характеристики, устройство, фото.

Фото козлового крана кк-12. 5. Корректно работает подъемный механизм при температуре не ниже минус 40 и не выше плюс сорока.

козловой кран фото

24-12-2017

Козловой кран ( фото ).

Галереякозловой кран ( фото ).

Козловой Кран Фото

Консольно-козловые краны для перегрузки контейнеров в порту эммерих-ам-райн.

Козловы́е кра́ны — краны мостового типа, мост (пролётные строения) которых установлен на опоры, перемещающиеся по рельсам, установленным на бетонные фундаменты. Внешне похожи на козлы, отсюда и название. Содержание. 1 описание 2 устройство 2. 1 тележки 2. 2 лебёдки 2. 3 ходовое устройство козловых кранов 3 применение 4 маркировка козловых кранов 5 монтаж, демонтаж 5. 1 монтаж кранов с двухстоечными опорами 5. 2 монтаж кранов с одностоечными опорами 5 как носить бактус фото. 3 демонтаж 6 см. Также 7 примечания 8 ссылки.
козловой кран фото
Описание [ править | править код ]. Козловой кран состоит из следующих элементов: Металлический мост; тележка, установленная или подвешенная на мосту и способная по нему передвигаться; две опоры, каждая из которых включает одну или две стойки; платформы опор для передвижения по подкрановому пути; механизм подъёма груза; механизм передвижения тележки; механизм передвижения крана. Козловые краны по назначению подразделяют на: Перегрузочные (общего назначения); строительно-монтажные; краны специального назначения (например, краны для гидротехнических сооружений). Типовые характеристики кранов тип крана грузоподъёмность, т пролёт, м высота подъёма, м перегрузочный 3. 2-50 10-40 7-16 строительно-монтажный 300-400 60-80 20-30 по конструкции моста козловые краны делят на: Краны с однобалочным мостом; краны с двухбалочным мостом. По количеству стоек козловые краны разделяют на: Краны с одностоечными опорами; краны с двухстоечными опорами. Наиболее распространены козловые краны с двухстоечными опорами. Одна из опор может быть жёстко соединена с мостом (жёсткая или пространственная опора), а другая — шарнирно (гибкая или плоская опора). У козловых кранов с пролётом менее 25 м обе опоры выполняют жёсткими. Рельсовый путь каждой из опор тяжёлого крана (грузоподъёмностью 1000 т и более) может состоять из 2-х и более рельсов. Ходовые тележки имеют в этом случае пространственную балансирную подвеску.
козловой кран фото
В некоторых случаях рельсы укладывают на разных уровнях при различной высоте опор. Кран называют полукозловым, если мост одной стороной опирается на подкрановый путь, а другой — на опорные стойки. Грузовая тележка перемещается по мосту крана. Механизм передвижения тележки, как и механизм подъёма, может быть установлен на тележке (автономная грузовая тележка) или на металлической конструкции моста. Нередко механизм подъёма установлен на металлоконструкции, а тележка лишь снабжена механизмом передвижения. Грейферные козловые краны (см. Грейфер (грузозахват)) оборудованы специальной грейферной лебёдкой и при наличии механизма подъёма имеют механизм замыкания грейфера. Если имеется необходимость ориентации груза, то тележку снабжают поворотной частью, как тележку металлургических кранов. Для уменьшения раскачивания груза может быть использован жёсткий подвес грузозахватного устройства. Бесконсольный козловой кран на складе леса в пос. Черёмушский архангельской обл.
козловой кран фото

Двухконсольные козловые краны имеют двухстоечные опоры, однобалочные или реже — двухбалочные мосты.

По конструктивной схеме выпускают большинство козловых кранов специального назначения. Козловые краны с электроталями (грузоподъёмностью от 8 до 12. 5 т и пролётом до 20-25 м) обычно выполняют с трубчатым или коробчатым мостом, иногда усиливаемым шпренгельной системой. Козловые краны грузоподъёмностью от 12. 5 до 32 т и пролётом 25-32 м, в основном, изготовляют с решётчатой металлоконструкцией. Преимущественное распространение получили козловые краны общего назначения, в первую очередь, краны с гибкой подвеской грузозахватного устройства: Грейферные; крюковые; магнитные. Параметры козловых кранов общего назначения грузоподъёмностью 3. 2-32 т гранит ала носкуа фото с пролётами 10-32 м и высотой подъёма 7. 1; 8.
козловой кран фото
0; 9. 0 и 10 м устанавливается согласно гост 7352-81. Козловые однобалочные краны. Козловые краны с однобалочными мостами и одностоечными опорами применяют редко, что в значительной мере объясняется относительной сложностью консольной грузовой тележки. Козловые двубалочные краны. Козловые краны с двухбалочным мостом более металлоёмки; основным их преимуществом является возможность применения типовых грузовых тележек от мостовых кранов и изготовление коробчатых пролётных балок по отработанной технологии. Устройство [ править | править код ]. Металлическая конструкция козлового крана включает: Мост (пролётное строение): без консолей; с одной консолью (однобалочный мост); с двумя консолями (двухбалочный мост); две опоры: с одной стойкой каждая; с двумя стойками каждая. Часто мост крана представляет собой пространственную конструкцию, состоящую из двух, связанных между собой ферм. Однобалочные мосты более характерны для кранов грузоподъёмностью 5-10 т. В качестве тележки в этом случае используют электротали [1]. Козловые краны большой грузоподъёмности выполняют с двухбалочными мостами.
козловой кран фото
Рельсы для перемещения тележек в этих кранах обычно устанавливаются на верхней части главных балок. Грузовые канаты проходят между главными балками [1]. Тележки [ править | править код ]. Масса канатных грузовых тележек с учётом массы грузовой и тяговой лебёдок составляет 5-10 % от массы номинального груза. Канатные грузовые тележки находят применение только в кранах группы режима 1k … 3k [ прояснить], так как при перекатывании грузового каната по блокам полиспаста существенно увеличивается сопротивление передвижению тележки, что приводит к ускоренному износу каната. Для предотвращения чрезмерного провисания грузового каната приходится увеличивать массу грузовой подвески [2]. Подвесная грузовая тележка у козловых кранов бывает двух типов: Монорельсовая. У монорельсовой канатной тележки для уменьшения изгибающего момента, изгибающего монорельс, подвески рамы блоков выполнены со сферическими опорными элементами. Кроме ограниченного срока службы монорельса, отмечается неустойчивое положение тележки и кабины в поперечном направлении. Боковое раскачивание тележки и передвижной кабины, которое не устраняется применением упорных роликов, отрицательно влияет на условия работы крановщика. При действии на тележку боковых нагрузок или при возникновении эксцентриситета в механизмах с траверсой при подъёме грузов упорные ролики оказывают воздействие на нижние пояса моста.
козловой кран фото

В некоторых случаях для перемещения кабины предусматривают дополнительные монорельсы, что увеличивает металлоёмкость конструкции [2]; двухрельсовая.

Иногда двухрельсовые подвесные тележки снабжают монорельсовыми каретками, а нижние пояса моста выполняют из двутавровых балок, однако при этом резко возрастает число ходовых колёс. Усложняются и становятся менее надёжными узлы крепления балок к решётке граней моста [2]. Более распространены краны с тележками, перемещающимися по направляющим, уложенным на нижние пояса [ неизвестный термин]. Рамы таких тележек для обеспечения равномерного распределения нагрузок на подтележечные направляющие часто блуза женская. фото выполняют с опиранием по трёхточечной схеме. При использовании тележек с грузовыми лебёдками на одном из торцов рамы закрепляют шарнир для соединения поперечной балки несущей стойки с ходовыми колёсами. В канатных тележках поперечину прикрепляют к торцу балки, на которой установлены канатные блоки. В этом случае уменьшается высота тележки, что позволяет рамы балансиров ходовых колёс монтировать на оси торцов поперечин. Для улучшения компоновки узлов примыкания стоек к мосту, в самоходных тележках применяют малогабаритные редукторы или механизм передвижения выполняют с центральным приводом [2]. Лебёдки [ править | править код ]. Ход натяжения тягового каната ориентировочно может составлять 0.
козловой кран фото
8-1. 2 % и 1. 5-2. 5 % длины пути тележки для лебёдок соответственно с нарезными барабанами и шкивами. При ходе тележки 40-45 м применяются натяжные лебёдки. Для фрикционных лебёдок иногда применяют автоматические натяжные устройства (грузовые или пружинные). Их рекомендуют использовать при скоростях передвижения 0. 3-0. 5 м/с и ходе тележки 20-25 м.
козловой кран фото
В качестве натяжных используют поворотные под действием собственного веса лебёдки, рамы которых шарнирно смонтированы на основании с обеих сторон от шкива [2]. Лебёдки могут быть выполнены: С канатоведущим желобчатым шкивом. Минимальный диаметр [ чего? ] должен быть не менее наименьшего допустимого диаметра блока и соответствовать группе механизма. Угол наклона [ чего? ] должен быть несколько более угла трения каната о шкив [2]; с нарезным барабаном. Такие лебёдки более надёжны, но обладают большими габаритами и массой [2]. Ходовое устройство козловых кранов [ править | править код ]. Механизмы передвижения выполняют в виде одноколёсных или балансирных тележек, соединяемых с основанием стоек опор или ходовых балок. Приводные двигатели имеют фазный ротор; в козловых кранах с электроталями грузоподъёмностью 5 т и менее часто применяют короткозамкнутые двигатели.
козловой кран фото

Балансирные тележки могут быть выполнены с установленными на промежуточные ходовые колёса зубчатыми венцами, связанными между собой колесом.

Иногда на выходной вал редуктора выполняют с третьей дополнительной опорой — с целью уменьшить нагрузку на корпус редуктора. В некоторых механизмах передвижения вал ведущего колеса монтируют на двух опорах и соединяют с редуктором зубчатой муфтой, однако это приводит к существенному увеличению ширины ходовой тележки. У механизма передвижения с навесным редуктором отсутствует консольная нагрузка и открытые передачи. Иногда валы редуктора и колёса соединяют с помощью жёсткой тарельчатой муфты. В козловых кранах применяются различные узлы установки ходовых колёс от мостовых кранов — цилиндрические и сварные буксы, закрепляемые внутри опоры. При использовании горизонтальных редукторов компоновка и рама усложняются; возрастают боковые габариты тележки. При использовании вертикальных редукторов значительно снижается масса и габариты тележки [2]. Применение [ править | править код ]. Козловые краны применяют обычно для обслуживания открытых (реже крытых) складов, главным образом штучных грузов, контейнеров и лесных грузов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении. Краны изготовляются преимущественно крюковыми или со специальными грузозахватными устройствами.
козловой кран фото
Пролёты кранов общего назначения обычно 4-40 м; при обслуживании судостроительных стапелей до 170 м. Грузоподъёмность таких кранов составляет 3-50 т, а при обслуживании гидроэлектростанций и стапелей достигает 400-800 т (в отдельных случаях 1600 т — две тележки с грузоподъёмностью по 800 т). Передвижение кранов (скорость 20-100 м/ мин) часто является рабочим движением; при малых грузоподъёмностях в качестве грузовой тележки используются самоходные электрические тали. Для монтажа крупных изделий (например, в судостроении) применяют краны с двумя грузовыми тележками, позволяющими кантовать груз на весу. Краны строительного назначения, имеющие переменное место работы, выполняются самомонтирующимися [3]. Козловые краны для гэс. Специальные краны, предназначеные для монтажа и обслуживания машинных залов гэс, отличаются большой грузоподъёмностью ( 100-500 т) при относительно малых пролётах. Подразделяются на: Краны для машинных залов; краны для плотин. Могут быть: Бесконсольными; консольными; стреловыми; полукозловыми [1].
козловой кран фото
Операции, проводимые на гэс с помощью козловых кранов: Синхронизированный подъём затворов плотин (большой ширины) несколькими кранами; подъём ротора генератора колпака над ним, затворов, решёток и пр. [1]. Маркировка козловых кранов [ править | править код ]. Основная статья: маркировка кранов. Монтаж, демонтаж [ править | править код ]. Монтаж кранов с двухстоечными опорами [ править | править код ]. Общим требованием монтажа козловых кранов является обеспечение минимальной трудоёмкости и стоимости. А также часто предъявляют требования подъёма полностью собранных на монтажной площадке в рабочее положение [2]. Козловые краны с двухстоечными опорами обычно выполняют с шарнирным креплением стоек к мосту.
козловой кран фото

Это позволяет осуществлять самоподъём крана методом стягивания оснований стоек монтажными полиспастами.

Ранее для кранов грузоподъёмностью 5-12. 5 т эту операцию стремились выполнять без применения других механизмов: для этого ходовые тележки снабжали канатными барабанами и приспособлениями, позволяющими на период монтажа подключать эти барабаны к приводу [2]. В последнее время такие барабаны предусматривают только в кранах предназначенных для строительных работ (частые перебазировки). Иногда на стойках устанавливают обоймы монтажных полиспастов, но в основном, ограничиваются устройством проушин для их соединения. Для стягивания полиспастов используют другие лебёдки или тракторы [2]. В связи с широким распространением стреловых самоходных кранов, в том числе большой грузоподъёмности ( 100-250 т), подъём моста козловых кранов всё чаще производят двумя стреловыми самоходными кранами, а при пролёте 16-25 м одним стреловым краном, причём ходовые колёса, прикреплённые к стойкам, которые шарнирно соединены с мостом, при подъёме перемещаются по подкрановым путям. Монтаж козловых кранов должен выполняться методом стягивания опор или с использования других кранов. Для кранов с относительно большой высотой подъёма ( 12-13 м) эти способы не всегда приемлемы. Значительная длина стоек опор, имеющих в начальный период монтажа угол наклона, затрудняет их стягивание [2]. В ряде случаев (на складах лесопромышленных предприятий) не имеется возможности использования стреловых кранов с необходимыми параметрами. В этом случае может быть использован метод монтажа с первоначальным подъёмом опор в рабочее положение, в котором они удерживаются системой расчалов. Затем с помощью полиспастов, верхние обоймы которых прикреплены к ригелям опор, опоры поднимают и к ним крепят заранее собранный на нулевой отметке мост [2].
козловой кран фото
Монтаж кранов с одностоечными опорами [ править | править код ]. Монтаж аналогично двухстоечным. У таких кранов предусматривают также шарнирное соединение стоек с опорными балками. Это позволяет с помощью монтажных мачт или кранов разворачивают стойки совместно с прикреплённым к ним мостом в рабочее положение [2]. Демонтаж [ править | править код ]. Демонтаж осуществляется в порядке, противоположном монтажу. См. Также [ править | править код ]. Подъёмный кран гэс примечания [ править | править код ].
козловой кран фото
↑ 1 2 3 4 п. З. Петухов, г. П. Ксюнин, л. Г. Серлин — специальные краны — м: машиностроение, 1985, 248с. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 и. И. Абрамович, в. Н.
козловой кран фото

Березин, а. Г. Яуре — спр-к: грузоподъемные краны промышленных предприятий — м: машиностроение, 1989, 360с.

, ил. Isbn 5-217-00286-7 ↑ подъёмный кран // большая советская энциклопедия: [в 30 т. ] / гл. Ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — м.
: советская энциклопедия, 1969—1978. Ссылки [ править | править код ]. Электронная версия бсэ // большая советская энциклопедия: [в 30 т. ] / гл. Ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд.
— м. : советская энциклопедия, 1969—1978. Козловые краны беларуси (рус. ). Проверено 20 июля 2010. Архивировано 15 сентября 2013 года. Techstory. Ru, а. Буздин (рус. ). Проверено 20 июля 2010. Архивировано 3 мая 2012 года.

Http://www. Kranvologda. Ru. Типы грузоподъёмных кранов.

Стреловой автомобильные ( автогидроманипулятор на спецшасси) короткобазовые пневмоколёсные башенные гусеничные железнодорожные мачтовые плавучие ползучие портальные самоподъёмные специальные судовые судостроительные тракторные шлюзовые. Кабельный кабельные мостокабельные. Консольный велосипедные настенные колонные, свободно стоящие двухопорные с неподвижной консолью с поворотной консолью. Мостовой козловые гидротехнические металлургические перегружатели полукозловые полярные и реакторные.
По запросу «козловой кран фото» нашлось 97061 картинок